Как сделать интернет-рассылку эффективной?


Интернет-рассылка может на порядок увеличить приток клиентов на ваш сайт. Но пока что немногие специалисты знают, как получить максимальный эффект от рассылки. Вот несколько советов, которые помогут вам войти в число умудренных опытом профессионалов.

Откуда берутся адреса получателей?

Если вам не хочется тратить кровно заработанные на раскрутку собственной услуги или продукта, то клиентов придется искать самостоятельно. Подписчиков можно искать как в оффлайне, на мероприятиях, так и в Сети, стимулируйте постоянных клиентов давать вам e-mail, и со временем ваша база контактов станет надежной и мощной.

О чем писать в рассылке?

Всегда кажется, что нет повода для рассылки. Однако это не так, к примеру, появление в ассортименте такого товара, как кресло изготовителя chairman, нужно отметить рассылкой. А чтобы она не была скучной, ее просто можно привязать к какому-то празднику, использовать юмор, картинки, инфографику. Главное – заинтересовать клиента.

Какой стиль подойдет для рассылок?

Всегда используйте в заголовках провокацию, интригу, игру слов. Не вписывающийся в шаблоны заголовок привлечет не только тех, кому просто нужно купить офисное кресло, но и сторонних наблюдателей, а возможно, на шокирующий текст обратят внимание и представители СМИ. А это уже бесплатный пиар. Главное здесь – не переусердствовать, и следить за тем, чтобы текст материала рассылки был прочно связан с вашим предложением.
Несколько советов напоследок: используйте персональные рассылки, это повышает конверсию; используйте целевые иллюстрации с изображением товара; пишите понятным языком, делайте тексты рассылок небольшими и емкими; помните о том, что постскриптум – одно из самых читаемых мест в письме, используйте его для интересных, интригующих подробностей.